Дело в том, что когда работаешь в сфере электротехнических изделий уже 10 лет и профессионально консультируешь клиентов, то невольно замечаешь такие детали, как розетки и выключатели в помещении, офисе или заведении. Видишь, где намеренно сэкономили на электрике, которая отвечает за банальную безопасность, а где поставили дорогой стол задавая тон «элитному» интерьеру. Но дорогой стол не спасет интерьер, если электротехника в нем ужасная. Месяц назад один дизайнер спросил, находясь у нас в салоне: «А на чем можно экономить в интерьере?». Однозначно не на светотехнике, и не на светильниках. Это закон. Если вы стремитесь поддерживать статус своего офиса, ресторана, салона, то лучше покупать электротехнические изделия премиум сегмента европейских производителей (Legrand, Berker, Jung, ABB и др).
При оформлении интерьера рекомендуется использовать дорогие и качественные материалы. Любая мелочь, в том числе и розетка будет поддерживать задуманную атмосферу, которая косвенно указывает на личность владельца. Говоря о том, что компания серьезно относится к месту, где работают сотрудники и где принимает гостей; о педантичности, внимательности, об ответственности.
Ведь так легко испортить впечатление дорогого интерьера дешевой или того хуже, китайской розеткой! А посетители или гости хоть немного знающие толк в электрике и вовсе будут в недоумении… Это равносильно тому, что на банкете встретить девушку в роскошном вечернем платье обутую вместо туфелек, господи упаси, в китайские угги.
Экономия или безопасность — тот еще выбор, когда оформляешь помещение площадью 700 кв.м.
Электротехнические изделия высокого класса поддерживают статус помещения, в котором установлены. Ведь это та продукция над которой работали специалисты, дизайнеры, разработчики, инженеры, архитекторы. Их испытывали, рисовали дизайн, подбирали материалы, внедряли новейшие технологии, изобретали и снова проверяли.
Конечно, бывают и такие моменты, когда в офисе некой страховой компании видишь дешевую электрику и невольно с подозрением смотришь на менеджера, который навязчиво продает «Гарантию спокойствия» предлагая пакет VIP услуг. А по факту, с гарантией и спокойствием здесь нет ничего общего, если компания пренебрегла безопасностью помещения, где обслуживает клиентов. Хотя, кто знает, оно же застраховано и клиенты тоже.
Цените качество и несите его в мир, заявляйте о себе в деталях и создавайте отличный интерьер без халтуры. “Подать информацию” и рассказать о хозяине помещения могут вот такие скрывающиеся за шторой или за ножку столика детали.