Культовые обеденные стулья Arne Jacobsen в новой цветовой палитре

Фриц Хансен (Fritz Hansen) привлек итальянского куратора Карлу Соццани (Carla Sozzani) для разработки новой цветовой палитры культовых стульев Arne Jacobsen.

Wallpaper Magazine

Фриц Хансен (Fritz Hansen) объединил усилия с куратором дизайна и галеристом Карлой Соццани (Carla Sozzani), чтобы анонсировать коллекцию ‘A Sense of Colour’, в которой представлены культовые стулья Арне Якобсена (Arne Jacobsen) в новой цветовой палитре.

Оригинальные стулья были изобретены в 1952 году. Отличительной чертой дизайна, которых является извилистые линии с четким очертанием силуэта.

Фриц Хансен (Fritz Hansen) создает свои работы основываясь на дизайне датского мастера сохраняя его наследие. Автор совмещает прошлое и современное. Вместе с Карлой Соццани (Carla Sozzani) и Кристианом Андерсеном (Christian Andresen) главой отдела дизайна, Фриц Хансен (Fritz Hansen) разработал теплую палитру новых шестнадцати оттенков для стульев Arne. Ранние шаги коллаборации включали несколько цветовых решений в мастерских парижской студии Соццани (Sozzani).

«Одной из основных целей — было создание коллекции, объединенной теплым тоном, красной нитью, так сказать, — объясняет Андерсен (Andersen). — Это было достигнуто за счет того, что каждый цвет имел красное пятно».

Wallpaper Magazine

Коллекция «A Sense of Color» включает темно-красные, синие и зеленые оттенки с акцентом на желтый, оранжевый и пастельные тона, а также нейтральные оттенки глины и бежевого.

«От темно-зеленого и синего, от движущихся волн и неба до розового и охрового цветов маленьких раковин и исчезающего морского берега в сумерках, палитра стала естественной, когда я исследовала сущность дневного света и его партнера: ночи, чтобы уловить сущность — наши общие цветовые гармонии», — поэтично говорит Соццани (Sozzani) о новом цветовом решении.

Ее подход к цвету тесно связан со светом и тьмой. Полученная в результате хроматическая композиция, которую она курировала, играет на напряжении между ними.

«Я представила, что мог подумать Арне Якобсен (Arne Jacobsen), когда он сделал свою первую палитру (для стула Series 7) в 1955 году. Возможно, поскольку Северный и Южный полюса всегда находятся в отношениях, он также исследовал эту связь между светом и тьмой, — размышляет Соццани (Sozzani). — Поскольку и Италия, и Дания связаны нашим отношением к морю, цветам и влиянию морских объектов — раковин и водорослей; маленькие морские существа и песок вдоль пляжей — естественно, предлагали широкий спектр цветовых возможностей для исследования».

Wallpaper Magazine


Wallpaper Magazine

Wallpaper Magazine