Фриц Хансен (Fritz Hansen) привлек итальянского куратора Карлу Соццани (Carla Sozzani) для разработки новой цветовой палитры культовых стульев Arne Jacobsen.
Фриц Хансен (Fritz Hansen) объединил усилия с куратором дизайна и галеристом Карлой Соццани (Carla Sozzani), чтобы анонсировать коллекцию ‘A Sense of Colour’, в которой представлены культовые стулья Арне Якобсена (Arne Jacobsen) в новой цветовой палитре.
Оригинальные стулья были изобретены в 1952 году. Отличительной чертой дизайна, которых является извилистые линии с четким очертанием силуэта.
Фриц Хансен (Fritz Hansen) создает свои работы основываясь на дизайне датского мастера сохраняя его наследие. Автор совмещает прошлое и современное. Вместе с Карлой Соццани (Carla Sozzani) и Кристианом Андерсеном (Christian Andresen) главой отдела дизайна, Фриц Хансен (Fritz Hansen) разработал теплую палитру новых шестнадцати оттенков для стульев Arne. Ранние шаги коллаборации включали несколько цветовых решений в мастерских парижской студии Соццани (Sozzani).
«Одной из основных целей — было создание коллекции, объединенной теплым тоном, красной нитью, так сказать, — объясняет Андерсен (Andersen). — Это было достигнуто за счет того, что каждый цвет имел красное пятно».
Коллекция «A Sense of Color» включает темно-красные, синие и зеленые оттенки с акцентом на желтый, оранжевый и пастельные тона, а также нейтральные оттенки глины и бежевого.
«От темно-зеленого и синего, от движущихся волн и неба до розового и охрового цветов маленьких раковин и исчезающего морского берега в сумерках, палитра стала естественной, когда я исследовала сущность дневного света и его партнера: ночи, чтобы уловить сущность — наши общие цветовые гармонии», — поэтично говорит Соццани (Sozzani) о новом цветовом решении.
Ее подход к цвету тесно связан со светом и тьмой. Полученная в результате хроматическая композиция, которую она курировала, играет на напряжении между ними.
«Я представила, что мог подумать Арне Якобсен (Arne Jacobsen), когда он сделал свою первую палитру (для стула Series 7) в 1955 году. Возможно, поскольку Северный и Южный полюса всегда находятся в отношениях, он также исследовал эту связь между светом и тьмой, — размышляет Соццани (Sozzani). — Поскольку и Италия, и Дания связаны нашим отношением к морю, цветам и влиянию морских объектов — раковин и водорослей; маленькие морские существа и песок вдоль пляжей — естественно, предлагали широкий спектр цветовых возможностей для исследования».